Home

Advertisement

житие мое... - Ребята, помогайте [entries|archive|friends|userinfo]
kigel

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Ребята, помогайте [Jan. 12th, 2009|11:14 am]
Previous Entry Add to Memories Tell a Friend Next Entry
Наверное впервые в жизни пишу здесь о своей работе. Потому что сейчас настало время Ч, как мне кажется. Крупная компания, холдинг "Проф-Медиа" ("Авторадио", каналы MTV и 2х2 и т.д.) решила кинуть своих сотрудников. Издательский дом "БизнесМедиаКоммуникации", который входит в холдинг, до сих пор не выплатил нам зарплату за ноябрь, перед самым Новым годом прошли слухи (именно слухи, официальных заявлений никто не делал) о том, что издания закрываются, а одно из них продано иностранному инвестору. Какому - тайна. Денег на счетах ноль, офис вроде бы переезжает, что будет дальше -неизвестно. Говорят, кому-то из сотрудников делали заманчивое предложение уволиться по собственному без шума и пыли. Про выплаты компенсаций речи не идет вообще. О своей судьбе я не знаю вообще ничего, просто тишина. Собственно, основное по событиям помжно прочитать здесь:  http://betobe.livejournal.com/

Мне нужен сейчас, во-первых, совет - может быть, кто-то был в такой ситуации, или знает юристов, готовых помочь. А во-вторых, нужна ваша помощь в распространении этой инфы. Чем быстрее этим фактом заинтересуется пресса и вообще все будут как-то в курсе, тем, мне кажется, у нас больше шансов хотя бы начать диалог, а не находиться в подвешенном состоянии.
linkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: [info]koroleva_tv
2009-01-12 09:08 am (UTC)

(Link)

Машк, тут есть сообщество ru_pravo, там сейчас много подобных вопросов обсуждается.. Со ссылками на законодательство и т.д. У меня в профиле есть ссылка.
[User Picture]From: [info]kigel
2009-01-12 09:34 am (UTC)

(Link)

спасибо... че-то я не так сделала, мой пост у них не опубликовался...
From: (Anonymous)
2009-01-12 09:14 am (UTC)

(Link)

спроси у [info]revechka, она недавно проходила через увольнение, у неё в жж есть посты подзамочные. может чего дельного и подскажет.
Рыжая
[User Picture]From: [info]kigel
2009-01-12 09:35 am (UTC)

(Link)

да, я читала, в курсе. здесь другая ситуация немножко...
[User Picture]From: [info]frog_22
2009-01-12 09:59 am (UTC)

Сейчас многие в такой ситуации.

(Link)

В курс событий надо вводить не прессу, а Трудовую инспекцию. Невыплата з/п = серьёзное нарушение.
А вот в плане выбора варианта увольнения - дилемма. Либо по сокращению - тогда требовать всех положенных выплат (задолженность, компенсации), хоть и через суд в конечном итоге, но с потерей "невинности" в трудовой. Либо полюбовно: договариваться о погашении задолженности работодателем в обмен на "собств.желание" (минус компенсации, суды и ТИ - значительно дешевле для работодателя), зато трудовая чистая...
[User Picture]From: [info]kigel
2009-01-12 10:02 am (UTC)

Re: Сейчас многие в такой ситуации.

(Link)

ну, быть уволенным по сокращению, мне кажется, не самая позорная статья...
[User Picture]From: [info]barsuk_99
2009-01-12 10:27 am (UTC)

(Link)

тебе б с Маузером пообщатся
[User Picture]From: [info]kigel
2009-01-12 04:01 pm (UTC)

(Link)

пообщалась... в принципе, все, что он сказал, уже делается
[User Picture]From: [info]magictop30
2009-01-12 02:41 pm (UTC)

TOP: 2009-01-12 17:41

(Link)

Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Кризиса нет, есть Блогун © НадежныйИсточник
[User Picture]From: [info]frau_hexe
2009-01-12 03:18 pm (UTC)

(Link)

поднимем, я сейчас у себя запощу тоже!
[User Picture]From: [info]kigel
2009-01-12 03:24 pm (UTC)

(Link)

ок!
[User Picture]From: [info]caddymc
2009-01-12 04:19 pm (UTC)

(Link)

я видел объявления о том, что им нужны дизайнеры с опытом работы на телевидении. На работных сайтах.
[User Picture]From: [info]kigel
2009-01-12 04:22 pm (UTC)

(Link)

врать не буду, про тв-проекты мне ничего не известно, может, там дела получше обстоят. но факт остается фактом - раз кинули одно подразделение, могут кинуть и другое... так что, если надумаете с ними связываться, будьте осторожнее. читайте ТК заранее.
[User Picture]From: [info]sysbes
2009-01-12 04:27 pm (UTC)

(Link)

Публикуй инфу в сообществах )
[User Picture]From: [info]kigel
2009-01-12 04:35 pm (UTC)

(Link)

именно этим и занимаюсь. и прошу вашей помощи, дабы информация стала доступна максимальному количеству людей
[User Picture]From: [info]nicko_belic
2009-01-12 04:39 pm (UTC)

(Link)

профмедиа вобще мало заботится о репутации. ходил туда в декабре на работу устраиваться - побеседовали, дали тестовое задание. задание здал. и с тех пор не ответа ни привета. вакансию сняли, потом снова открыли ещё больше, потом эти сняли. и всё это за две недели. дурдом. ни в одной компании с которой я работал такого себе не позволяли. походу пребывание на рынке долгосрочное их вобще не интересует.
[User Picture]From: [info]kigel
2009-01-12 04:50 pm (UTC)

(Link)

я проработала там полгода и собиралась работать дальше как раз потому, что контора "белая", зарплата и все остальное... ипотеку взяли как раз в надежде на стабильность работы. теперь хоть в петлю... приведу г-ну Потанину двух своих дочек под дверь офиса с запиской "эти - на вашей совести"... хотя, таких, как он это вряд ли растрогает...
[User Picture]From: [info]__sanders__
2009-01-12 04:43 pm (UTC)

(Link)

пару лет назад, когда они купили "двушки" (ТК "2х2") и "Рамблер", уволили всех оставшихся на "2х2" (что понятно, потому что вещание "2х2" стал обеспечивать "Рамблер"), стали активно сокращать персонал "Рамблера"... Они, в общем, хитрожопые и недоступные для критики/наезда/совести. "Дети Потанина", в общем...-)
[User Picture]From: [info]kigel
2009-01-12 04:51 pm (UTC)

(Link)

вот и посмотрим, какие они недоступные...
[User Picture]From: [info]webcamfan
2009-01-12 04:46 pm (UTC)

(Link)

Дело пошло!
Пост в топе у Яндекса.
[User Picture]From: [info]kigel
2009-01-12 04:56 pm (UTC)

(Link)

надо продержаться как можно дольше. помогайте. это единственный способ привлечь к себе внимание и как-то повлиять на ситуацию. по крайней мере, все, что я могу сделать...
From: [info]e_perspekt
2009-01-12 05:49 pm (UTC)

В среду, 14.01, иду в трудинспекцию

(Link)

и предлагаю всем желающим присоединиться.
Общественная приемная этой организации находится по адресу: Варшавское шоссе, д. 108, кор. 1, угловой подъезд со стороны Варшавки. От метро 2 остановки на автобусе.
При себе надо иметь трудовой договор с ксерокопией (так как своего ксерокса там нет), а также - желательно - все документы, так или иначе касающиеся вашего сотрудничества с многоуважаемым ООО "Бизнес медиа коммуникации". В целях экономиии времени можно заранее написать жалобу, оставив место для шапки и даты с подписью. На Домодедовскую лучше не ходите - оттуда все равно посылают на Варшавку.
Контора открывается в 10, я планирую прийти раньше и занять очередь, т.к. народу там много (сегодня, например, я туда попросту не попал).
Так что велкам - пишите или просто приходите к 10.00, там найдемся. Заодно можно обсудить и дальнейшие планы по противодействию кидалову.
[User Picture]From: [info]kigel
2009-01-12 05:52 pm (UTC)

Re: В среду, 14.01, иду в трудинспекцию

(Link)

я приду. а какие еще документы могут быть, кроме договора? что-то я ничего не припомню...
[User Picture]From: [info]utnapishtim2008
2009-01-12 06:54 pm (UTC)

Невыплата свыше двух месяцев заработной платы

(Link)

Ждать конца января - два месяца невыплаты - уголовная статья.

Статья 145.1. Невыплата заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных выплат

1. Невыплата свыше двух месяцев заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных установленных законом выплат, совершенная руководителем организации, работодателем - физическим лицом из корыстной или иной личной заинтересованности, -
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до двух лет.
2. То же деяние, повлекшее тяжкие последствия, -
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок от трех до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

[User Picture]From: [info]kigel
2009-01-12 06:58 pm (UTC)

Re: Невыплата свыше двух месяцев заработной платы

(Link)

спасибо.
[User Picture]From: [info]yourmetaldreams
2009-01-12 07:45 pm (UTC)

(Link)

главное, чтобы на 2х2 платили исправно, а то ведь без мультиков останемся!
[User Picture]From: [info]zuban_leb
2009-01-12 07:48 pm (UTC)

Репрессии в ответ

(Link)

Я думаю, после подобного обращения со стороны администрации последуют репрессии.
Вероятней всего уволят по надуманной статье. (Пример:http://stillavinsergei.livejournal.com/154169.html)
Или просто запугают.

А. Я бы вам предложил, только отнеситесь к этому серьезно, создать профсоюз.
От профсоюза несколько ПЛЮСОВ:
1.Вас не могут уволить без согласия профсоюза (вернее могут и уволят, но восстановиться будет проще)
2.Работодатель не может уклониться от переговоров.
3.Можно требовать заключения коллективного договора (читать в трудовом кодексе)
4.Ну, и самое главное. Я так понял, вы хотите сохранить рабочее место? Думаете, работодатель успокоиться и будет терпеть ваши наезды? После трудинспекции вам придется бороться с работодателем постоянно. Профсоюз это единственное средство легально (иногда и не) организовано бороться за свое рабочее место.

Б. За поднятием шума, юридической и другой помощью постучитесь в организации и сайты указанные ниже, а так же стучитесь в любые другие левые организации и профсоюзные организации (кроме входящих в ФНПР (они всегда на стороне работодателя, за редким исключением) ), особенно марксистские. (Маркс велел помогать пролетариям в борьбе за трудовые права, они обязаны помочь(назвался клизмой, полезай …) )
http://www.fprof.ru
http://ktr.su/
http://socialism.ru
http://ikd.ru
http://vpered.org.ru/
http://rwp.ru
http://www.rborba.ru
http://avtonom.org
http://www.marksizm.info/

В. Создадите профсоюз, нет, используйте подачу заявлений для организации сотрудников. Хоть контактами обменяйтесь, но все же рекомендую создать профсоюз до начала репрессий. По одному вас естественно раздавят, прецедентов сколько хочешь.

P.S.: Если дело только в том, что бы вернуть зарплату и уволиться, то морочиться с профсоюзом нет смысла, но организоваться стоит.
[User Picture]From: [info]kigel
2009-01-12 08:08 pm (UTC)

Re: Репрессии в ответ

(Link)

не уверена, что я захочу остаться в этой конторе, даже если все утрясется. потому что теперь нет никаких гарантий, а у меня дети и ипотека...
боюсь, что профсоюз - не наш случай, или заниматься этим надо было хотя бы месяц назад. объединяться - да, решение правильное, именно этим мы сейчас и занимаемся.
я хочу только одного - вернуть положенные мне по закону деньги. они для меня жизненно важны, и это, поверьте, не просто слова...
[User Picture]From: [info]timurbor
2009-01-12 08:13 pm (UTC)

(Link)

Вот, поглядите, если быстро примут - тот еще механизм будет: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/01/12/176364
[User Picture]From: [info]kigel
2009-01-12 08:26 pm (UTC)

(Link)

да, слышала я про это... правда, мне говорили, что вроде бы уже соответствующее решение принято... а если ждать, пока примут - полжизни пройдет.
[User Picture]From: [info]motoslon
2009-01-12 08:26 pm (UTC)

(Link)

Может я окажусь и не оригинален, но есть вот такое сообщество (прочитать все комменты не хватило сил и желания) http://community.livejournal.com/yauvolen/
Там конечно без "ссылок на законодательство", зато все дружно обсуждают проблемы друг друга.
[User Picture]From: [info]kigel
2009-01-12 08:30 pm (UTC)

(Link)

обсудить проблемы друг друга мы можем и здесь. Цель моего поста - распространить информацию и, возможно, получить какие-то дельные советы. но в первую очередь - именно распространение. страна должна знать своих "героев".
[User Picture]From: [info]dm_lihachev
2009-01-12 08:55 pm (UTC)

привет

(Link)

dm.lihachev()gmail.com, 174795653 аська, наш сайт http://svpressa.ru/, мы готовы написать подробно о вашей истории - с кем говорить-то?

я там программер, свяжу тогда с кем-то из журналистов

в 2000 примерно (когда разгоняли НТВ) - нас всех кинули на з/п за полгода - я просто тупо написал заявление в суд, потом второе и третье и 4е (судья динамила из-за каких-то формальных поводов), плюс еще много народу потом написали - и после полугода мурыженья судья всех удовлетворила (в один день - толи ей кто-то платить перестал, толи кто-то команду дал, не знаю;) -- но потом возникла другая проблема - судебные приставы ну прям никак не могли найти компанию НТВ-Портал

вобщем денег вроде никто не получил :( ну не догнали - так хоть погрелись ;)
[User Picture]From: [info]kigel
2009-01-12 09:14 pm (UTC)

Re: привет

(Link)

спасибо за отклик! говорить можно и со мной, только завтра, сегодня я уже не способна разговаривать)))

честно говоря, ваша история меня не сильно порадовала...
From: (Anonymous)
2009-01-12 10:18 pm (UTC)

(Link)

В другой части холдинга - такая же история в меньшей степени.

Сократили большой штат сотрурников на MTV (~40%).

Я, до 31 декабря работал в ООО "ПМ Бизнес Солюшенс" (а до объединения телеканалов в 2х2), и хочу сказать, что тут тоже прокатилась волна увольнений, но в меньшей степени. Самому предложили вариант по соглашению сторон, но совсем меня не устраивающий. Давайте объединяться и строить позицию вместе!
From: [info]miha_nax
2009-01-12 10:19 pm (UTC)

(Link)

На всякий случай, это я написал.
From: (Anonymous)
2009-01-13 12:33 am (UTC)

(Link)

странно, а в чём вам помочь? вы в медиа и на тв давно? дело в том, что везде в этой сфере так. нас из Останкино тоже попросили перед новым годом... уволились все по собственному. без компенсаций. а вы будто на заводе слесарем по трудовой 25 лет отрубили... бесполезно. ноги в руки и увольняйтесь. пересидим все, посмотрим к чему этот кризис приведёт телевизионщиков и медийщиков в целом. ничего не поделаешь.
From: [info]e_perspekt
2009-01-13 07:41 am (UTC)

Терпилам

(Link)

Удивляет и огорчает количество комментариев, в которых уважаемые коллеги советуют плюнуть, забить, переждать, утереться и проч. Типа, нас всех в лохматом году так кинули, и вас тоже кинут. Бесполезно все это. А то еще хуже будет. Начальство вас теперь репрессирует. И т.д.
Я далек от мысли, что мы живем в правовом государстве и что из борьбы с ветряными мельницами здесь можно выйти победителем. Тем не менее, закрепившаяся в народе философия терпильства - одна из ГЛАВНЫХ причин того, что правовая ситуация в стране именно такая, какую имеем сейчас. "Как бы чего не вышло" и "А вдруг будет еще хуже" - на мой взгляд, очень ущербные позиции, на 50% облегчающие кидающим задачу поиметь кидаемых. Именно потому, что 90% людей в России мыслят именно так, у нас в стране до сих пор нет и намека на гражданское общество. "Начальник сказал - значит, так надо". Когда же все наконец поймут, что это - тупик и болото, из которого не выйдешь.
Вот, кстати, пример, когда люди руководствовались прямо противоположной философией. Два года ловили гендиректора, который кинул их на зарплату, и в конечном итоге уродец оказался на нарах.
http://www.e-perspektiva.ru/in_focus/news/103840/

From: [info]pigmented_ink
2009-01-13 03:16 am (UTC)

(Link)

свяжитесь со мной срочно. я тележурналист. делаю сюжет об увольнениях и нарушениях работодателями трудового законодательства. напишите мне сообщение с вашим электронным адресом или телефоном
[User Picture]From: [info]kigel
2009-01-13 08:38 am (UTC)

(Link)

извините, но у вас странный жж какой-то для журналиста. те, кто хотят со мной связаться, пишут мне сами.
[User Picture]From: [info]fomirnov
2009-01-13 04:42 am (UTC)

(Link)

Ох, Маша, подпортил на О2тв финансовую карму))
[User Picture]From: [info]gayrabbit
2009-01-13 05:30 am (UTC)

(Link)

сорри - немного не понял:
кто подпортил карму каналу О2ТВ?
И причем тут он? О2ТВ ведь в ПрофМ не входит...
From: (Anonymous)
2009-01-13 05:32 am (UTC)

Хватит уже сидеть!

(Link)

Тут кто-то предлагал сидеть тихо, увольняться по собственному желанию и сидеть пережидать трудные времена?!!!!Ребята, вы что все с ума сошли!!!??? Нельзя сидеть, надо бороться, отстаивать свои права! Вы же не подачку просите, а свои собственные, честно заработанные деньги!!!! Почему у нас в стране, что бы ни случилось все сидят и смотрят?!! Зачем смотреть? Самим не надоело?!!! Если смотреть, то этот беспредел так и будет происходить до бесконечности! Нужно бороться, обязательно подключить к этому телевидение, радио, газеты! Сейчас у многих похожая ситуация и надо наконец научить наших работодателей обращаться с нами ни как с игрушкой, попользовался и выкинул, а как с людьми, с сотрудниками которые порой отдавали пол жизни работая и зарабатывая для собственников компании огромные деньги! Мы с вами! Мы готовы бороться! Поддерживаю от всей души!!!!
[User Picture]From: [info]living_in
2009-01-13 03:11 pm (UTC)

Re: Хватит уже сидеть!

(Link)

Ха, бороться))))))))
В РИА Новостях оклад копейки, остальное "премия". Тебя вызывают ближе к концу месяца и предлагают схему - либо увольняешься без выплат, либо тебе начинают выплачивать голый оклад, причем с начала текущего месяца.
И честно предупреждают, что все равно уволят за профнепригодность)

Думать надо будет в следующий раз прежде чем подписывать контракты
From: [info]dkmaritime
2009-01-13 06:59 am (UTC)

Про B2B только что говорили по радио!

(Link)

Молодцы, так держать! Мы все с вами! Про вашу ситуацию только что говорили на волне Бизнес Fm. Конечно же Потанин обвинял ваше руководство в развале компании. Думаю что пора вам всем выступить и рассказать как было на самом деле.....
From: (Anonymous)
2009-01-13 07:36 am (UTC)

(Link)

Ребята, молодцы! не опускайте руки! Боритесь- за своё же!!
[User Picture]From: [info]ttv22
2009-01-13 08:32 am (UTC)

(Link)

Многобукаф вот тут
http://twoteetotwotwo.livejournal.com/691244.html
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Advertisement